Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Домашнее задание 12.01.2016
|
Презентация создана для 6 класса (УМК С.М. Никольского). Предназначена для повторения Обыкновенный дробей и действий с ними, смешанных дробей и действий с ними |
САЙТЫ ПОЛЕЗНЫЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Почерпнуть полезную информацию в полном объеме можно с различных сайтов и информационных порталов о ЕГЭ:
ОБРАЗОВАНИЕ 1. http://www.trizway.com/. Лаборатория образовательных технологий. 2. http://www.eurekanet.ru/. Институт образовательной политики «Эврика». 3. http://www.researcher.ru/about.html. Исследователь. 4. http://www.gumer.info/. Педагогическая энциклопедия. 5. http://www.pedlib.ru/. Педагогическая библиотека. |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ С РЕБЕНКОМ И Типы плохого поведения. В чем проявляются. Как исправить поведение ребенка. Цель, которую неосознанно преследует ребенок Поведение ребенка Реакция взрослых Ответ ребенка на реакцию взрослых Рекомендации 1. Привлечь к себе внимание Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушается и др. Обращают внимание и раздражаются Прекращает на время, затем снова начинает 1.Игнорировать 2.Обращать внимание, когда ведет себя хорошо. 3.Задать вопрос: «Может быть, ты хочешь, чтобы я обратил (а) на тебя внимание?» 2.Показать, что имеет власть над другими Отказывается делать то, что от него хотят Пытается использовать свою власть, чтобы заставить что то сделать, начинает сердиться Упрямится или усиливает неповиновение Избегать борьбы за власть 3. Отплатить, отомстить, взять реванш Вредит или портит вещи, может оскорбить Считают ребенка подлым и злым, чувствуют гнев, обиду Чувствует себя оскорбленным, стремится отплатить еще и за это Не показывать свои гнев и обиду 4. Продемонстрировать свою неспособность и неадекватность Неспособен научиться самостоятельным навыкам, требует помощи Соглашаются с тем, что ребенок ни на что не способен Остается беспомощным Проверить способности и возможности ребенка, дать ему понять, что в него верят |
Рекомендации психолога родителям на каждый день 1. Говорите сыну или дочери: «Людям должно быть с тобой легко». Не бойтесь повторять это. 2. Когда вы ругаете ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня сделал что-то не так, об этом и скажите ему. 3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам. 4. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома». 5. Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других». 6. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростком) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение. 7. В спорах с ребенком хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, что они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения. Для того, чтобы оптимизировать Ваши взаимоотношения с взрослеющим ребенком психологи рекомендуют: 1. Изменить стиль отношения к подростку, отбросить прежние формы общения, приемлемые для ребенка, но неприемлемые для подростка. 2. Говорите с подростком уважительным тоном – как с тем, с мнением которого считаются. 3. Терпеливо относитесь к вспышкам и спокойно объясняйте, что такое поведение недостойно взрослого парня или девушки. 4. Очень полезны дискуссии, но желательно, чтобы в них Вы не всегда держали верх, были победителями. Доказывая то или иное положение, признайте правоту сына или дочери в каком-то пункте, а вместе с тем покажите и его непоследовательность в суждениях. 5. Основной метод воздействия на подростков – убеждения типа доказательства, а также косвенного внушения. 6. На промахах и ошибках подростка учите тому, чтобы придерживался совета старших, проявлял терпение. 7. Содействуйте осознанию, углублению интересов, увлечений (социально приемлемых). 8. Не ослабляйте интереса к внеурочной школьной деятельности, классным мероприятиям. 9. Осторожно и умело регулируйте выбор друзей. Как бы невзначай раскрывайте сыну или дочери глаза на положительные и отрицательные качества его друзей, поговорите о последствиях дурных влияний. Воспитывайте волю и уверенность в себе – барьеры против нежелательных внушений. 10. Оценивайте не личность подростка, а его поступки. Говорите на языке чувств (не «ты - негодяй», а «твой поступок меня расстроил, я переживаю, испытываю горечь, негодование…»). 11. Старайтесь обеспечить единство требований всех членов семьи; единство требований в семье и школе. 12. Постарайтесь исключить непоследовательность требований (когда от него ожидается то детское послушание, то взрослая самостоятельность.) Помните! Стиль взаимодействия, складывающийся у подростка с родителями, отражается и на отношениях с другими людьми. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД (5-6 классы). В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка. Усвоение новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее у детей житейские понятия, а школьное обучение способствует развитию теоретического мышления (мышления в понятиях) в доступных учащимся этого возраста формах. Благодаря развитию нового уровня мышления, происходит перестройка всех остальных психических процессов, т.е. “память становится мыслящей, а восприятие думающим”. К концу младшего школьного возраста у учащихся должны быть сформированы такие новообразования, как произвольность, способность к саморегуляции, рефлексия (обращенность на себя). Развитие рефлексии меняет взгляд детей на окружающий мир, заставляет, может быть, впервые не просто принимать на веру все то, что они в готовом виде получают от взрослых, но и вырабатывать собственные взгляды, мнения. В подростковом возрасте возникает новый тип взаимоотношений между детьми и взрослыми. Подросток претендует на самостоятельность, на уважение к себе. Меняется в этот период и отношение детей к дружбе, товариществу, возрастает потребность в общении со сверстниками. Это явление объясняется тем, что у подростка формируются новые ценности, которые понятны и ближе сверстнику, нежели взрослому. Существенно меняется характер самооценки школьников этого возраста. Резко возрастает количество негативных самооценок. Недовольство собой у детей распространяется не только на общение с одноклассниками, но и на учебу. Обострение критического отношения к себе актуализирует у младших подростков потребность в общей положительной оценке своей личности другими людьми, прежде всего взрослыми. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Подростков характеризует предельная неустойчивость настроений, поведения, постоянные колебания самооценки, резкая смена физического состояния и самочувствия, ранимость, неадекватность реакций. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания к каждому подростку, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости и осторожности при работе с ним. |
ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ КАЧЕСТВАМИ: 1. Это семья, в которой установилось хорошее, честное, открытое общение. 2. В семье приняты правила и определенный стиль поведения, гибкие в применении. 3. Родители и дети с удовольствием и уважительно общаются друг с другом. 4. Родители и дети помогают друг другу. 5. Все принимают заботливое и бескорыстное участие в создании семейного благополучия. 6. Родители и дети слушают друг друга и желают помочь друг другу. 7. Члены семьи не только слушают, но и слышат, что говорит другой, и принимают это близко к сердцу. 8. Большинство проблем решается совместно. 9. Основной акцент делается на «мы», а не на «я». Нет сомнений, что этот список можно значительно расширить. Но главное, что семьи, которые обладают этими качествами, характеризуются стабильностью и будут функционировать как здоровая семейная система. В таких семьях дети чувствуют себя в безопасности и растут в атмосфере общей любви. |
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ОТЦАМ И МАТЕРЯМ 1. Принимайте ребенка таким, каков он есть. 2. Никогда не приказывайте из прихоти. Не надо бесцельных приказаний. Не вмешиваться в жизнь ребенка столь же опасно, как и вмешиваться непрестанно. 3. Никогда не принимайте решения в одиночку. Золотое правило семейной жизни - диархия. Когда отец и мать противоречат друг другу - для ребенка это занимательное зрелище. 4. Сохраняйте доверие к тому, кто будет вам противоречить. 5. По части подарков - никаких излишеств. Мы разучились отказывать детям. Отказ приносит больше пользы, ибо учит отличать необходимое от излишнего. 6. Во всем действуйте собственным примером. Добиваться можно лишь того, что делаешь сам. 7. Говорите обо всем без боязни. Речь - золото, а молчание - свинец. 8. Объединяйтесь со своими. Семья - это частная республика. Все должно делаться сообща домашние поделки, мытье посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршрутов поездок. 9. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе. Устранитесь в положенное время! Эта заповедь неизменно навевает грусть. Рано или поздно родители останутся в одиночестве. Ничего не поделаешь, любая родительская карьера предполагает эту жертву
|
Вопросы к зачету по геометрии для 7 класса. УМК А.Д. Александрова. После изучения каждой главы учебника А.Д. Александрова я провожу зачет по теоремам, определениям. Учащиеся, желающие получить за зачет отметку «хорошо» или «отлично» должны решить предложенные им задачи, по пройденным темам. Процедура зачета. Учащиеся по одному подходят к учителю и отвечают на вопросы зачета, которые я им заранее раздаю. Если ученик не знает ответа на вопрос - садится на свое место и готовится еще раз до тех пор, пока не ответит на все вопросы. |
Данная презентация составлена на основе УМК С.М.Никольского. Презентация содержит письменный опрос по темам "Натуральные числа" и "Десятичная система записи натуральных чисел". Письменный опрос в данной презентации настроен на время, т.е. Слайды меняются автоматически по истечении определенного времени. |