Главная » Файлы » Учителю математики » Математика и ФГОС |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС
Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Учитель испытывает затруднения в моделировании и конструировании современного урока, именно самоанализ позволит ему выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо важное значение, потому что учитель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад и восстановить ход урока, навряд ли когда-нибудь по-настоящему глубоко освоит ФГОС второго поколения. |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Диагностические цели обучения теме «Площади». 5 класс 2. Карта темы «Площади» 3. Средства обучения теме «Площади» 4. Использование в процессе обучения теме типовых заданий, направленных на формирование и развитие УУД Литература |
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Методологические основы построения содержания школьного курса математики…………………………………………….………3 1.1. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»…………………………………………….3 1.2. Требования ФГОС ООО к школьному курсу математики………….5 1.3. Содержание курса «Математика»………………………………….. 13 Глава 2. Логико-дидактический анализ темы «Площади»…………………...30 2.1. Тематическое планирование темы…………………………………..30 2.2. Логико-дидактический анализ темы……………………………….. 30
Литература……………………………………………………………………….36
|
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Дидактико-методические аспекты информационно-образовательной среды в контексте процесса обучения математике § 1. Понятие педагогической технологии. Технология мастерских. § 2. Типы уроков в информационно-образовательной среде § 3. Сравнительный анализ использования различных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках разных типов ГЛАВА 2. Проектирование системы уроков математики на уровне учебной темы. § 4. Методические рекомендации по использованию технологии мастерских на уроке математики § 5. Методические рекомендации по конструированию системы уроков ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Приложение
|
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ § 1. Типы уроков в информационно-образовательной среде § 2. Сравнительный анализ использования различных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках разных типов ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы |