Главная » Файлы » Учителю математики » Математика и ФГОС

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС
           Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Учитель испытывает затруднения в моделировании и конструировании современного урока, именно самоанализ позволит ему выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо важное значение, потому что учитель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад и восстановить ход урока, навряд ли когда-нибудь по-настоящему глубоко освоит ФГОС второго поколения.
Математика и ФГОС | Просмотров: 687 | Загрузок: 57 | Добавил: Guzelita | Дата: 05.08.2015 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Диагностические цели обучения теме «Площади». 5 класс

2. Карта темы «Площади»

 3. Средства обучения теме «Площади»

4. Использование в процессе обучения теме типовых заданий, направленных на формирование и развитие УУД

 Литература

Математика и ФГОС | Просмотров: 616 | Загрузок: 48 | Добавил: Guzelita | Дата: 04.08.2015 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Глава 1. Методологические основы построения содержания

школьного курса математики…………………………………………….………3

1.1. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

личности гражданина России»…………………………………………….3

1.2. Требования ФГОС ООО к школьному курсу математики………….5

1.3. Содержание курса «Математика»………………………………….. 13

Глава 2. Логико-дидактический анализ темы «Площади»…………………...30

2.1. Тематическое планирование темы…………………………………..30

2.2. Логико-дидактический анализ темы……………………………….. 30

 

Литература……………………………………………………………………….36

 

Математика и ФГОС | Просмотров: 562 | Загрузок: 45 | Добавил: Guzelita | Дата: 30.07.2015 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Дидактико-методические аспекты информационно-образовательной среды в контексте процесса обучения математике

§ 1. Понятие педагогической технологии. Технология мастерских.

§ 2. Типы уроков в информационно-образовательной среде

§ 3. Сравнительный анализ использования различных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках разных типов

ГЛАВА 2. Проектирование системы уроков математики на уровне учебной темы.

§ 4. Методические рекомендации по использованию технологии мастерских на уроке математики

§ 5. Методические рекомендации по конструированию системы уроков

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

Приложение

 

Математика и ФГОС | Просмотров: 913 | Загрузок: 62 | Добавил: Guzelita | Дата: 30.07.2015 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

§ 1. Типы уроков в информационно-образовательной среде

§ 2. Сравнительный анализ использования различных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках разных типов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

Математика и ФГОС | Просмотров: 481 | Загрузок: 39 | Добавил: Guzelita | Дата: 30.07.2015 | Комментарии (0)